Правила Проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

Договор публичной оферты

Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетное время — 11:00, время выезда — 11:00, время заселения в отель — 15: 00.Просим вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности отеля. Оставляя номер, пожалуйста, закрывайте краны, выключайте свет и другие электроприборы. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет гость. Парковочное место предоставляется бесплатно, аренда парковочного места не предусматривает охрану автомобиля владельца. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории вокруг отеля системы видеонаблюдения. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света).

С целью обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:

  • Курение в коттедже, за исключением специально отведенных мест
  • Занесения лыж и сноубордов в коттедж
  • Размещать друзей и знакомых без согласования с администрацией
  • Хранение в коттедже легковоспламеняющихся предметов (салюты и петарды).
  • Сбрасывать в канализацию гигиенические средства, остатки пищи и пищевые отходы.
  • Проносить на территорию отеля и хранить в номере материалы и предметы опасные для жизни и здоровья окружающих.
  • Переставлять и выносить мебель из номера.
  • Нарушать общепризнанные нормы поведения, с 23-00 до 8-00 соблюдать тишину (кроме Нового Года)
  • Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц.
  • Причинять вред имуществу отеля.
    Размещать в номерах домашних животных, без согласования с администрацией отеля.
  • Разведение костра в НЕ отведенных для этого местах.

ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ПРЕБЫВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ОТЕЛЯ

  • Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется наличными, по безналичному расчету или кредитными картами, согласно действующему в отеле прейскуранта. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в гривнах. Для гарантированного бронирования номера в отеле берется предоплата в размере 50% от суммы за весь период проживания. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата возврату не подлежит. При аннулировании бронирования менее чем за 20 дней до даты заезда или отказе от заезда сумма предоплаты возврату не подлежит.
  • При заезде Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права, военный билет, иностранный паспорт) и заполняет анкету гостя. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не предъявившим удостоверение личности или отказывается произвести оплату.
  • Замена полотенец и влажную уборку раз в 3 дня. Генеральная уборка с заменой постельного белья — 1 раз в 7 дней. Уборка в другое время возможна по требованию гостя за дополнительную плату.
  • Во время проживания постояльцев в номерах с кухонными зонами вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на постояльцев. Запрещается приготовление пищи с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом. Запрещено сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.
  • При нанесении отеля материального ущерба по вине или небрежности гостей и / или их посетителей, в обязательном порядке составляется акт установленного образца. Кроме возмещения непосредственного ущерба, гость добровольно или в судебном порядке возмещает отеля потери, связанные с простоем номера на время ремонта, замены мебели и т.п. (Например, после затопления водой).
  • В случае выявления забытых вещей отель немедленно сообщает об этом владельцу, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 6 месяцев. В случае потери вещей, гость немедленно сообщает об этом администратора отеля. Если до окончания срока проживания гость не предъявил свои требования к отелю, считается, что его вещи не были потеряны или повреждены.
  • Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы гостю возвращается остаток внесенной ранее оплаты.
  • В день отъезда ключ от номера кажется после проверки номера администратором. По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь по телефону.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • аксессуары для разведения огня и приготовления шашлыков (шампура, мангал) — бесплатно.
  • дрова — 50 грн.
  • уборка по требованию (без замены постельного белья) — 100/200 грн. (Апартаменты с 1 спальней / апартаменты более 1 спальни)
  • уборка по требованию (с заменой постельного белья) — 150/300 грн. (Апартаменты с 1 спальней / апартаменты более 1 спальни)
  • стирка (до 5 кг. без утюжка) — 50 грн.

Желаем Вам приятного отдыха, «Галерея Гор»